Выигрыш партии

Выигрыш партии

Возможен и такой вариант, когда старший может стать питчером на самой высокой, уже сделанной заявке. В этом случае игрок, сделавший самую высокую заявку, сразу Получает ее стоимость. Если старший игрок продает питч, то никому не разрешается делать заявку достаточно высокую для вывода его из торговлю Старший игрок обязан: продать питч, если своим отказом он может вывести .

из торговли игрока, сделавшего самую высокую заявку. Выигрыш партии обеспечивается семью очками.

Выигрыш партии обеспечивается семью очками. Первую заявку делает старший игрок, после чего каждый игрок получает одну возможность сделать заявку или отпасовать.

Каждая заявка должна превышать предыдущую. После раздачи сдающий делает сброс и грабит колоду: просматривает нёсданные карты и выбирает из них сколько нужно для восстановления его руки до шести карт,. Все игроки, за исключением сдающего, должны , сбросить все карты, кроме козырей.

За невыполнение этого обязательства штраф не предусмотрен. Если у игрока излишек козырей, то каждый сбрасываемый козырь должен быть показан остальным игрокам, а затем выреден из игры. Игрок может заменить свой сброс до просмотра полученных им в прикупе карт, однако, после этого он не имеет права менять сброс и, если в сбросе оказался козырь, его следует показать остальным игрокам и вывести из игры.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: