Круговой Джин Рамми

Круговой Джин Рамми

После розыгрыша одной сдачи, когда противник партнера постучит по столу, бездействующий игрок может дать своему партнеру совет. Взятые сдачи не переигрываются Партия заканчи. вается, когда одна из сторон наберет 125 очков.

Для шести и более игроков Все участники делятся поровну на две стороны. Партнеры садятся на одну сторону, а их противники — по другую. Партнеры садятся на одну сторону, а их противники — по другую.

Во время игры партнеры не меняют противников. В жеребьевке участвуют два представителя от каждой стороны.

Первую сдачу производят участники стороны, которой досталась младшая карта. С этого момента очередную сдачу производят все члены выигравшей стороны. Для определения стороны, выигравшей сдачу, объединяют результаты всех матчей на две руки. При наличии 3-4-х участников с каждой стороны партия заканчивается, когда одна из сторон наберет 150 очков (5 игроков — 175, 6 — 200). Игрок, закончивший свою игру, имеет право давать советы своим товарищам по команде.

Взятые сдачи не переигрываются. Этот вид джин рамми можно разыгрывать в любом варианте, соблюдая следующие правила. В секвенции туз может быть старшим или младшим и может помещаться в середине (А-2-3, К-А-2 и т. д) В качестве непарной карты туз дает 15 очков.

Никто из игроков не получает очки за розыгрыш сдачи, если у нокера окажется джин, а его соперник сможет свести свой счет до цуля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: