Нуль уверт и гранд уверт

Нуль уверт и гранд уверт

Гаксер Игрок берет обе карты валета, назначая тем самым в козыри только валеты. В случае выигрыша начисляется 16 очков, а в случае проигрыша — 32. За каждый матадор («с» или “против”) начисляется еще 16, а в случае проигрыша — 32. Игрок, заказавший гаксер, обязан объявить свою игру прежде, чем возьмет карты ската. Утвержденное положение Играя гаксер с красным матадором на руках, игрок заявляет 33 очка, но если в дальнейшем в скате он обнаружит черного матадора и при продолжении игры не получит Шнейдера, то проигрывает 96 очков. Утвержденное положение Играя гаксер с красным матадором на руках, игрок заявляет 33 очка, но если в дальнейшем в скате он обнаружит черного матадора и при продолжении игры не получит Шнейдера, то проигрывает 96 очков.

Этот же принцип применяется и в розыгрыше турне. Раздел 3 Нуль: 20 очков Игрок, объявивший нуль, выигрывает свою игру, если не возьмет ни одной взятки. ? Раздел 4 Нуль уверт; 40 очков Игрок, объявивший нуль уверт, обязан вести игру с открытыми картами.

Он выиграет свою игру, если не возьмет ни одной взятки. Объявляется нуль уверт и гранд уверт Игрок обязан показать карты прежде, чем сделает ход. Утвержденное положение Игрокам запрещается объявлять нуль после постановки в заявке свыше 20 очков. Кроме того, не разрешается заказывать нуль уверт после заявки, превышающей 40 очков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Нуль уверт и гранд уверт

  1. Олимпий Зиновьев:

    В этом что-то есть. Теперь стало всё ясно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: