Вероятность нахождения нужных карт в скате

Вероятность нахождения нужных карт в скате

Разделим его на число игроков — 4 и найдем среднюю величину — 118. Получаем разницу между средней величиной и окончательным результатом. Окончательные плюсовые и минусовые величины должны быть сопоставлены. Нарушения правил Нарушения правил рассматриваются в разделе “Официальные правила”. Скат-рюбер В этом варианте турне не используется.

Скат-рюбер В этом варианте турне не используется. Игрок имеет право играть без ската, либо взять скат и затем назвать свою игру. В любом случае он может назначить козырную масть или одни валеты в козырях.

Энергичное использование ската вызывает оживление в торговле и открывает новые возможности. Предположим, что передний игрок, выиграв заявку и взяв скат, имеет такой расклад.

Исходя из предположения, что в руке противника отсутствует определенная масть, Игрок может попытаться добиться максимального результата и объявить козырями трефы. Он откладывает два красных туза, заходит оставшимся тузом и двумя десятками. Если он сможет выиграть эти три взятки, то он наберет 7 дополнительных очков на пиках и 3 очка в каждой красной масти.

Противники набирают лишь 54 очка Игрок, играя “против одиннадцати”, набирает 12×12, т.е. 144 очка. Вероятность нахождения нужных карт в скате. В таблице приводятся шансы заявителя найти в Скате, по меньшей мере, одну полезную карту.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Вероятность нахождения нужных карт в скате

  1. Дональд Хохлов:

    Любопытно, но не понятно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: