Четкий план хода игры

Четкий план хода игры

Как в этом мизере, так и вообще при ловле мизера, вистующие обязательно должны перед первым ходом иметь четкий план всего хода игры. В процессе ловли они должны стремиться к тому, чтобы отобрать «овои» взятки и после этого отдать ход ремизующемуея партнеру. Из схемы 15 видно, что 1, 2, 4 масти у играющего чистые (предполагать, что оставлены червовые К, Т нелогично). Мизер ловится в бубях Следовательно, требуется отобрать две трефы, одну черву и две пики, после чего ход должен быть у «Б». Отбираются две, а не три пики, потому что третья пика будет сброшена «В» при первом ходе в бубну «Б». Отбираются две, а не три пики, потому что третья пика будет сброшена «В» при первом ходе в бубну «Б». В соответствии с выработанным планом игра идет по схеме 16: забирает две бубны — тузом и дамой — и оставшиеся две взятки у «А» — первый и неправильный (причем не только в этом раскладе, но и вообще на мизере) путь. Правильным будет взять королем, отобрать еще одну взятку на валета и остальные отдать. В примере предыдущего параграфа играющий получал в любом варианте по две взятки.

Однако нетрудно убедиться из очередного примера, что не всегда, сбрасывая семерку, играющий получает такой же проигрыш. Понятно, если «А» сделает оплошность и положит 7 треф, он получит 5 взяток, вместо двух по примеру предыдущего параграфа. К аналогичным последствиям ведет пропуск и других карт в указанных на схеме 14 последовательностях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: