Многообразие игровых ситуаций

Многообразие игровых ситуаций

Необходимо еще раз напомнить, что самыми сложными играми для вистующих и играющего являются простые — 6-я и 7-я, в них максимальное противоборство партнеров, больше возможностей для взаимных ремизов. Простые игры обычно заявляются не так строго, как крупные, в них чаще двусторонние ремизы, именно в них и многообразие игровых ситуаций. Играющий выполняет заявленную им игру, а у вистующего, который сделал ошибочный ренонс, аннулируются все взятые им в этой ход не в черви, а в козырей, ибо в противном случае «Б» при втором ходе в черви берет ее козырем, отбирает двух козырей (вистующие лишаются своих отходов в этой масти), отдает 2 — К на туза трефи «А». «А» вновь может ходить только в черви; зайдет в трефи — явный подыпрыш своего вальта; зайдет тузом бубновым — у «Б» сыграет 3 — К. Это правило не следует выполнять и в случае, когда оба вистующих владеют старшими козырями. Это правило не следует выполнять и в случае, когда оба вистующих владеют старшими козырями.

Например, после выхода туза, вистующие порознь имеют короля и даму. Возможности такого варианта должны видеть вистующие при составлении плана вистования и стремиться к этому; ипрающий, естественно, пытается не допустить перекозырки. При ловле мизера права вистующих и сдающего равны, план игры принимается большинством, если оставшийся в одиночестве партнер не может доказать абсолютную правильность предлагаемого им варианта ловли мизера. Отдельные начинающие игроки три ловле мизера занимают роль наблюдателя — это нейтральная позиция.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: