Переносы по одной карте

Переносы по одной карте

После совершения всех возможных (и обязательных) переносов на базовые игрок, обладающий в данный момент правом хода, может (но не обязан) производить переносы карт табло. Только нижняя карта вертикального ряда табло — игровая, однако можно совершать переносы по одной карте, выстраивая нисходящие секвенции с чередованием мастей. Образовавшиеся при переносах стопки табло слегка раскрываются в стороны, чтобы при переносе были видны дальнейшие карты.

Игрок, обладающий правом хода, может воспользоваться при переносах и верхней картой резервной колоды противника. «Накормить» соперника можно не только из своей резервной стопки, но и из стопок табло, а также из своей колоды, если очередная карта колоды подходит для этой цели по секвенции и масти.

«Накормить» соперника можно не только из своей резервной стопки, но и из стопок табло, а также из своей колоды, если очередная карта колоды подходит для этой цели по секвенции и масти. Если игрок совершил все обязательные и необходимые, но его мнению, переносы карт и, несмотря на существующую возможность дальнейших переносов, считает их ненужными.

Всякий раз, когда на табло появляются свободные места, они обязательно должны быть заполнены на выбор картой резервной стопки или доступной для переноса картой табло. Вообще в этом пункте правила довольно сильно разнятся.

Некоторые полагают, что пустое место обязательно должно заполняться в первую очередь из стопки резерва, а если это невозможно, то во вторую очередь пытаться сделать это из талона и в третью очередь — вскрывая очередную карту основной колоды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: