Религиозно-оживленческая деятельность

Религиозно-оживленческая деятельность

Его вера в «равенство всех грешников перед богом» была неколебима, как и вера в «личное моральное усовершенствование», которое, как он полагал, является более надежным и верным средством социальной реформы по сравнению с политическими или законодательными действиями . Надо заметить, что Финни отнюдь не был обескуражен отрицательным отношением к нему со стороны ортодоксального духовенства. В последующие годы он успешно проповедовал в Делавэре, Пенсильвании, затем при поддержке и одобрении авторитетного религиозного деятеля Э. Г Фелпса около года «оживлял» Нью-Йорк-сити. Громкую известность получил его ривайвел в Рочестере в 1830 г. Громкую известность получил его ривайвел в Рочестере в 1830 г. А в 1831 г он появился в Бостоне по приглашению Бичера. Неприязненность и вражда между двумя проповедниками и лидерами Великого пробуждения сменились взаимным пониманием и стремлением поддержать друг друга в религиозно-оживленческой деятельности.

Дело в том, что Бичер, с ревностью наблюдавший рост популярности Финни, наконец понял, что объединив усилия двух потоков ривайвелизма, можно значительно расширить сферу влияния протестантизма в целом по стране. Еще недавно яростно нападавший на «новые меры», Бичер признает теперь, что движение нуждается в постоянном ферментирующем элементе, позволяющем церкви сохранять необходимый тонус.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: