Выполнение действий

Выполнение действий

Будет ли он затрудняться или нет Разумеется, зрителю не стоит говорить, что его реакции изучаются и запоминаются, так как он «из вредности» или из любви к науке может начать актерствовать, изображая затруднение при очередном i делении, хотя, возможно, ему приходится делить 4 на 2. Итак, фокусник предлагает зрителю задумать число от 1 до 12 и проделать : с ним в уме ряд арифметических операций, ничего при этом не сообщая фокуснику. Умножить задуманное число на 3, разделить на 2 и опять умножить на 3, причем сделать это надо достаточно быстро. Если зритель запнется, ему, ничего не спрашивая, предлагают округлить число, полученное после деления, до целого в большую сторону. i И эту заминку фокусник запоминает, присваивая ей № 1. i И эту заминку фокусник запоминает, присваивая ей № 1. Если же заминки не было, то и запоминать, естественно, нечего.

i Далее зрителя просят опять разделить последнее число на 2. И опять в случае заминки она запоминается как заминка № 2. Зрителя просят вычесть 9 явно или замаскированно: прибавить и вы-1 честь какие-либо числа (например, прибавить 4 и вычесть 13). После этого фокусник ненавязчиво предупреждает зрителя, что выполняв-1 мые действия не должны приводить к отрицательным числам. Если у зрителя получилось как раз отрицательное число, то он будет сильно; озадачен (если не сказать — обескуражен), и это нельзя не заметить.

В таком случае фокусник может закругляться и называть число. Если после вычитания девятки число остается положительным, то выполнение действий продолжается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: